Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 15.03.08 20:27. Заголовок: Vote: РПГ
Как вы думаете нужно ли нам начать вводить систему РПГ в Хогвартсе? Я считаю, что это важнейший атрибут в преуспевающих ролевых играх...
|
|
|
Ответов - 41
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 15.03.08 20:46. Заголовок: PARFUMER, моё мнение..
PARFUMER, моё мнение вам известно)Интересно выслушать остальных
|
|
|
|
Отправлено: 15.03.08 21:32. Заголовок: И моё известно)))..
И моё известно)))
|
|
|
|
| Студентка, Дом Когтевран
|
|
|
Отправлено: 15.03.08 22:08. Заголовок: Раскажите тогда дуре..
Раскажите тогда дуре-Белле, что такое РГП и выскажите свое мнение))) И один, и другая))) Потому что например мне оно неизвестно)))
|
|
|
|
| Весёлая Когтевранка, преподаватель-стажер Греческой мифологии, староста Когтеврана
|
|
|
Отправлено: 15.03.08 23:15. Заголовок: сами знаете, мой отв..
сами знаете, мой ответ))) Беллатрикс Тернер Не боись там все просто)
|
|
|
|
| ~The wingless Angel of the Ravenclaw...
|
|
|
Отправлено: 16.03.08 11:29. Заголовок: А что такое РПГ? ^^..
А что такое РПГ? ^^
|
|
|
|
Отправлено: 16.03.08 20:02. Заголовок: PARFUMER А как вы с..
PARFUMER А как вы себе это представляете? Опишите концепцию игры, пжалста)
|
|
|
|
| Студентка, Дом Когтевран
|
|
|
Отправлено: 16.03.08 22:20. Заголовок: Мерседес *посмотрел..
Мерседес *посмотрела сначала на Мерседес, потом на брата. Презрительно фыркнула и решила промолчать.*
|
|
|
|
| Выпускница Школы, главврач
|
|
|
Отправлено: 16.03.08 22:25. Заголовок: вы бы мне тоже расск..
вы бы мне тоже рассказали что да как. а то я теряюсь ажжжж )
|
|
|
|
| Весёлая Когтевранка, преподаватель-стажер Греческой мифологии, староста Когтеврана
|
|
|
Отправлено: 17.03.08 07:36. Заголовок: Внимание! РолеваL..
Внимание! Ролева́я игра́ — (англ. Role-playing game - RPG) — игра развлекательного или учебного назначения, где участник принимает какую-то роль и в воображаемой ситуации действует соответственно этой роли. Ролевая игра — это вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия, а не внешним сценарием поведения. То есть то, как будут развиваться события, зависит именно от действий игроков. Таким образом, сам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации. Каждый из них ведёт себя, как хочет, играя за своего персонажа. Действие ролевой игры происходит в мире игры. Mир игры может выглядеть как угодно, но именно он определяет ход игры. Сюжет, предлагаемый мастером игры, и описываемый им мир составляет основу ролевой игры. Мир может быть полностью придуманным, основываться на каком-нибудь художественном произведении (книге, фильме или пьесе). Достижение цели не обязательно является основной задачей ролевой игры, а в некоторых ролевых играх её вообще нет. Главной задачей может выступать развитие персонажа, правильный отыгрыш или исследование мира. В ролевом сообществе распространяются некоммерческие издания, посвящённые играм и вопросам исторической реконструкции, авторские сборники, в том числе и музыкальные. В ролевом сообществе развились свои термины, для обозначений реалий игры Форумные ролевые игры — ролевые игры проводящиеся на веб-форуме. Мастер и игроки разделены огромными расстояниями, часто помимо игры никак не общаются, поскольку выходят в сеть в разное время. Сессия игры сокращена до единственного действия — поста игрока или мастера. Обычно такая партия может идти годами. За это время у игроков и мастера могут поменяться условия выхода в интернет, интересы, жизненные приоритеты и т. п. Разумеется, все это скажется на заинтересованности и степени участия в партии. Кроме того, протяженность по времени, с одной стороны, позволяет мастеру и игрокам продумывать свои ходы с большей тщательностью, а с другой, становится причиной забывания некоторых существенных моментов игры. В отличие от настольных ролевых игр, которые ведутся устно, форумные партии полностью письменные. Люди говорят совсем не так, как пишут и пишут совсем не то, что говорят. Есть вариант игры без мастера — сами игроки обозначают рамки и обладают каким-то влиянием на внешний мир. Но у таких партий есть минус — не все участники осознают границы возможного и часто начинают использовать God Mode (режим Бога). Здесь надеяться остаётся только на модераторов. Правила подобных игр могут быть весьма разнообразны — они могут проводиться, как по известным системам (D&D, GURPS), так и по какимм-то своим, самостоятельно придуманым, правилам. Зачастую, при должном умении игроков, такая игра превращается в литературное произведение, которое пишется каждым из участников игры.
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.08 15:10. Заголовок: Мерседес ты как никт..
Мерседес ты как никто рассказала это лучше всех)))
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.08 16:26. Заголовок: И всё-таки ответа на..
И всё-таки ответа на свой вопрос касаемо применимости к Хогу не услышал) На форуме есть раздел "Ролевые игры". Вы бы попробовали провести небольшую партию там и посмотрели, что из этого получится. Заодно бы народ приобщили и получили опыт ведения рпгшек. Так как весь Хог сразу переводить на рпг-основу вам вряд ли разрешат. С бухты-барахты такие вещи не делаются))
|
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.08 16:32. Заголовок: Согласна с Кланкером..
Согласна с Кланкером) Думаю стоит устроить небольшую ролевую с продуманным сюжетом и с ограниченным, заранее оговорённым, числом игроков.
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.08 17:07. Заголовок: Серафина Лейн ну дав..
Серафина Лейн ну давайте) Пусть это сделает, тот кто умеет это лучше всех - Серафина Лейн :)
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.08 17:29. Заголовок: Надеюсь Мисс Мерседе..
Надеюсь Мисс Мерседес мне поможет?)
|
|
|
|
| ~The wingless Angel of the Ravenclaw...
|
|
|
Отправлено: 17.03.08 17:31. Заголовок: Надо было так и сказ..
Надо было так и сказать - ролевая! Ну... Для начала, четко продуманное число игроков - идея не самая удачная. Если вы предлагаете сделать Хог ролой, то что, у нас будут играть 10 человек, а остальные что делать будут? Это вечная проблема ролевых... Нужен сюжет, как уже сказали. Можно играть по заранее обговоренным мини-сюжетам группами по 5 человек, но большой сюжет интересней, хоть и разыграть его намного сложнее. К то му же, вот так сразу сделать это не получится - нужно время. И время на разработку сюжета - для этого на ролевых существует отдельный форум и темки "Ваши предложения" и "Наш сюжет". Так, я все сказалО на данный момент... ^^
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.08 17:40. Заголовок: А обязательно ограни..
А обязательно ограничивать колличество игроков?)
|
|
|
|
| мозоль Когтеврана
|
|
|
Отправлено: 17.03.08 17:41. Заголовок: я за!..
я за!
|
|
|
|
| ~The wingless Angel of the Ravenclaw...
|
|
|
Отправлено: 17.03.08 17:44. Заголовок: PARFUMER Обычно сюж..
PARFUMER Обычно сюжеты стараются делать полношмасштабными. Ну, взять например, ситуацию с Уизли из книг про ГП: они затевают все шалости, а потом улетают. Вопрос: что делать остальным ученикам, кроме людей, играющих за близнецов? Одни могут им помогать, другие - мешать. Кто-то тоже может взяться за изучение магических трюков и т.п. Кто-то будет проносить в школу оборудование, кто-то - отвлекать учителей и т.д. Поэтому продумывать сюжет надо тщательно - чтобы каждый мог там что-то делать. А пока этого "большого" сюжета нет, можно разыгрывать наспех придуманные мини-сюжеты по 3-8 человек, чтобы хоть чем-то заняться. Например, как сейчас в подземелье.
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.08 17:49. Заголовок: Ну вот, но надо попр..
Ну вот, но надо попробовать придумать что либо крупномасштабное)))
|
|
|
|
| ~The wingless Angel of the Ravenclaw...
|
|
|
Отправлено: 17.03.08 17:54. Заголовок: Кстати, очень часто ..
Кстати, очень часто ролевые требуют своих правил: чтобы ситуация не выходила за рамки возможного. Например: 1. Придумывать нормальную внешность: у нас тут люди, а не лунатики! 2. Реально оценивайте обстановку! Хоть это и школа магии, землетрясения и т.п. нам тут тоже не нужны! 3. Учитывайте свои способности! Ученик 1 курса не может колдовать, как директор! 4. Не надо всегда побеждать! Всегда быть победителем невозможно - не надо строить из себя всемогущего! И т.п. Эти правила необходимы чтобы хоть как-то контролировать игру. В ролевой действительны общехогварсткие правила, то есть, нельзя материться, флудить, оскорблять других игроков и т.п. Очень часто случается такое, что игроки забывают, за кого они играют и могут натворить много всего, чего их персонаж не умеет. Это учитывается в правилах. Сюжет обычно имеет какой-то конечный результат. Цель. к котрой весь сюжет движется. но часто эта цель забывается - это нормальное явление. Но во время розыгрыша этого сюжета люди действуют по обстоятельствам. Нельзя договориться: "Давай устроим дуэль! Я раню тебя в плечо, ты подкинешь меня в воздух и победишь!" Вы будете писать посты и ваш перс будет делать то, что вам придет в голову. На это могут повлиять погода, место действия и т.п. Просто люди начнут играть, а дойдет ли игра до намеченной цели не столь важно. В итоге может поулчиться совсем не то, чего мы ждали.
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.08 17:59. Заголовок: Для этого существует..
Для этого существует ММ. Я правильно понимаю? У нас есть человек, который может здраво осмыслить ситуацию и практически постоянно находиться в интернете? есть! я знаю, что это Мерседес)))
|
|
|
|
|
| ~The wingless Angel of the Ravenclaw...
|
|
|
Отправлено: 17.03.08 18:01. Заголовок: PARFUMER Эт я вообщ..
PARFUMER Эт я вообще говорю. У мну есть подруга, она на ролевых сидит, вот я и знаю о них много. ^^
|
|
|
|
| мозоль Когтеврана
|
|
|
Отправлено: 17.03.08 18:12. Заголовок: Давайте придумайте ч..
Давайте придумайте чтонибудь. Ну МЕГАМАСШТАБНОЕ...
|
|
|
|
| Выпускница Пуффендуя. Преподаватель "Полётов на метле"
|
|
|
Отправлено: 17.03.08 18:15. Заголовок: Я конечно же за. Тол..
Я конечно же за. Только для меня это немного тёмный лес, трава густые...
|
|
|
|
| ~The wingless Angel of the Ravenclaw...
|
|
|
Отправлено: 17.03.08 18:39. Заголовок: Полномасштабный... Н..
Полномасштабный... Ну... нужен кто-то отрицательный. Можно даже по книгам играть. Так часто делают. Все равно получится по-своему...
|
|
|
|
| Выпускница Пуффендуя. Преподаватель "Полётов на метле"
|
|
|
Отправлено: 17.03.08 18:43. Заголовок: Ниэль зачем нам по к..
Ниэль зачем нам по книгам? Я думаю что по сценарию на тему Хогвартса куда интереснее! У нас же тут все таки школа магии, мне вот например очень понравилось в "Место Тайн" играть, жаль что эта ролевая заглохла... А как мистер Дэвис с мисс Эль играли у "Гремучей Ивы"? Я читала и мне было грустно...
|
|
|
|
| мозоль Когтеврана
|
|
|
Отправлено: 17.03.08 19:11. Заголовок: Пейдж Холливел Согла..
Пейдж Холливел Согласен!
|
|
|
|
| Выпускница Пуффендуя. Преподаватель "Полётов на метле"
|
|
|
Отправлено: 17.03.08 19:21. Заголовок: genrih21 правда же и..
genrih21 правда же интересно было?!
|
|
|
|
| мозоль Когтеврана
|
|
|
Отправлено: 17.03.08 19:52. Заголовок: Пейдж Холливел в под..
Пейдж Холливел в подземелье да!
|
|
|
|
| Весенний лучик из Гриффиндора ^^
|
|
|
Отправлено: 17.03.08 19:53. Заголовок: genrih21 За подземел..
genrih21 За подземелье мне стыдно... Такой боевик сделали из обычной темки...
|
|
|
|
| Выпускница Пуффендуя. Преподаватель "Полётов на метле"
|
|
|
Отправлено: 17.03.08 19:56. Заголовок: "Подземелье"..
"Подземелье" конечно интересно, но я впервые в БК попала из-за этого... Вам то не привыкать.
|
|
|
|
|
| Головная боль Слизерина
|
|
|
Отправлено: 17.03.08 23:28. Заголовок: Кхм... Господа, два ..
Кхм... Господа, два замечания... Во-первых, мы тут и так РПГшничаем, если кто не заметил. Это выражается в отписках персонажей как воображаемых учеников школы магии. Квенты, поведение, внешность - всё сюда. Во-вторых, чтобы замутить нормальную РПГшку, нужно не меннее 10 мастеров на форум. Это очень хлопотно. У нас всё-таки школа магии, а не чистая РПГ. Предлагаю поступить проще - сделать страничку "Обитатели Хогвартса", добавить её в окрестности, и там прописывать родословную, внешность, характер и поведение героя. Смысл - все, кто захочет знать, с кем имеет дело, может прийти и посмотреть на персонажа. Всего-то делов)) Берусь сделать, если все "за".
|
|
|
|
| Выпускница Школы, главврач
|
|
|
Отправлено: 17.03.08 23:50. Заголовок: Я согласна с Grundwy..
Я согласна с Grundwyrgen полностью. И если сделать так. то потом в Ролевых можно уже продолжать проводить рпг. Потому что переводить Школу на систему полностью - иде не очень заманчивая и будет мешать учебному процессу. А сюжет можно создавать самим, оговорив немного правила. И конечно что бы каждый не лез вперёд.
|
|
|
|
| Студентка, Дом Когтевран
|
|
|
Отправлено: 18.03.08 11:29. Заголовок: Полностью согласна с..
Полностью согласна с Ву и с Сали))) Мне кажется, мы только начали восстанавливаться после недавнего застоя и еще даже не восстановились настолько, чтобы приблизиться к тому, что было) И у нас не так много народу, чтобы осуществить такую затею. Мы итак очень многое обыгрываем, мне кажется мы просто можем продолжать делать то, что делаем) У нас это неплохо получается) И конечно, сделать страничку, как предложила Ву)))
|
|
|
|
| ~The wingless Angel of the Ravenclaw...
|
|
|
Отправлено: 18.03.08 16:13. Заголовок: Количество игроков н..
Количество игроков не главное - галвное их активность. Ну... В принципе, я согалсна с Ву - не стоит делать Хог РПГ полностью. Но можно было бы чуть... как бы сказать... раскрутить ролевую. Узнавать участников - зачем? Это, конечно, неплохая идея, но толку от нее? Все равно большинство игроков не придерживаются описанию характера. Они поступают в зависимости от обстоятельств.
|
|
|
|
| Головная боль Слизерина
|
|
|
Отправлено: 18.03.08 17:09. Заголовок: Ниэль, так это и ест..
Ниэль, так это и есть характер... Как ты себя ведёшь в разных ситуациях зависит именно от характера. Ещё кое-что. Есть такое понятие - "тайная иноформация". Об этом сообщаем составляющему страничку и он имеет это ввиду... А узнают эту информацию те, кому сообщает сам персонаж. Например, у Мерседес мама - метаморф, поэтому глаза Мерси очень сильно меняются в зависимости от её настроения. Или: Ву в детстве укусил вампир и заразил её венценосной гемофилией (вампиризм), она во всём вампир, кроме того, что может находиться на свету, не боится чеснока, распятий и святой воды. И т.д. - всё, что человек пожелает скрыть, в досье не будет. Но "мастера" должны это знать. Если человек ничего не скрывает, досье на него делать легче)) Кстати, по вашим высказываниям у меня сложилось впечатление, что вы себе плохо представляете размах РПГ. РПГ - это и поведенческая, и магическая, и боевая система. Лишнего слова не скажи, а то поймут не так, как надо)) Это огоромный объём работы для мастеров!! Повторюсь ещё раз - у нас и так ролевая, если кто не заметил. Просто более вольная. Вы хотите, чтобы исход ваших действий предсказывал дайс? Я - нет. Ещё некоторым не помешает ознакомиться с игровыми системами ДНД и Эра Водолея - интереснейшая вещь.
|
|
|
|
| ~The wingless Angel of the Ravenclaw...
|
|
|
Отправлено: 18.03.08 19:06. Заголовок: Ясн. ^ ^ Ну, в принц..
Ясн. ^ ^ Ну, в принципе ролевая - это не такая уж и проблема. Просто не надо, чтобы она заняла здесь более высокое место, чем учеба.
|
|
|
|
| Весёлая Когтевранка, преподаватель-стажер Греческой мифологии, староста Когтеврана
|
|
|
Отправлено: 18.03.08 20:18. Заголовок: а я буду молчать до ..
а я буду молчать до последнего)))но анкетки надо сделать, у мну есть и Роджа и Беллов вроде как, в дневах)
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.08 19:39. Заголовок: Впринципе согласен, ..
Впринципе согласен, но все таки РПГ у нас надо развивать больше, и большее))
|
|
|
|
| Головная боль Слизерина
|
|
|
Отправлено: 20.03.08 22:59. Заголовок: Ниэль, ага... И никт..
Ниэль, ага... И никто не будет учиться, и Хог загнётся. Не хочу "давить авторитетом", но именно так наш Хог и загинался, и не раз на моей памяти. Извините, если что не так.
|
|
|
|
| Директор Хогвартса
|
|
|
Отправлено: 22.03.08 12:44. Заголовок: У нас по сути и есть..
У нас по сути и есть ролевая. Если вы хотите провести какую-то сюжетную линию, отыграть сценку, то пожалуйста, есть же раздел ролевых, там можно отыгрывать сценки, относяшиеся к Школе, причем там можно создавать любые помещения-темы, полная свобода действий. Придумайте что-нибудь и вперед) Например, кто-то нашел где-то в лесу какой-то талисман с непонятными буквами, и надо понять, что там написано и для чего он и т.п. Можно спрашивать у других, у учеников, у профессоров, можно покопаться в библиотеке, выдвигать любые идеи, все могут так или иначе поучаствовать. А вот делать какую-то РПГ вне школы не вижу смысла, у нас именно Школа. Простых ролевых, в том числе и ролевых школ, где по сути одна игра, полно, и незачем создавать еще один клон. У них свое, у нас - свое.
|
|
|
Ответов - 41
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|