Автор | Сообщение |
|
| Ангел-Хранитель Пуффендуя
|
|
|
Отправлено: 01.02.08 22:47. Заголовок: Большой вопрос.
У наших пошек нет куратора. Некоторые делают лекции для ПО и только потом узнают, что никто их не проверит. Обидно. Поэтому предлагаю свою кандидатуру. Лекции в кабинете есть, а я могу их проверять. Пишем свои мнения.
|
|
|
Ответов - 7
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 09.02.08 11:39. Заголовок: Хорошая идея!!! Я по..
Хорошая идея!!! Я полностью "за"!!!
|
|
|
|
| Весенний лучик из Гриффиндора ^^
|
|
|
Отправлено: 09.02.08 14:47. Заголовок: Идея, конечно, хорош..
Идея, конечно, хорошая, но вот в чем дело: ты не сможешь проверять работы, т.к. у тебя нет пароля от кабинета и почты. Т.к. нет пароля, ты не сможешь изменить адрес почты, на которую присылать д.з, и работы останутся непроверенными. Для того, чтобы проверять, надо делать новый кабинет!
|
|
|
|
| Ангел-Хранитель Пуффендуя
|
|
|
Отправлено: 09.02.08 14:49. Заголовок: Но ведь можно связат..
Но ведь можно связаться с прежним куратором и попросить пароль.
|
|
|
|
| Ангел-Хранитель Пуффендуя
|
|
|
Отправлено: 09.02.08 14:55. Заголовок: Я думаю,что это дейс..
Я думаю,что это действительно важно и можно обратиться прямо к Пантер.
|
|
|
|
| Директор Хогвартса
|
|
|
Отправлено: 09.02.08 15:25. Заголовок: Пароля от кабинета и..
Пароля от кабинета и от почты у меня тоже нет. Но я думаю, что куратор нужен ПОшкам только для ответов на вопросы и помощи. Что же касается оценок, то пусть делают работы по существующим предметам. Чтобы не было ситуации, как у нас было раньше - ПОшки делают только леции для ПО и игнорируют другие. Я уберу все ссылки на кабинет ПО, где они есть. Все непроверенные работы можете переслать мне на почту или сюда в форум ЛС.
|
|
|
|
| Ангел-Хранитель Пуффендуя
|
|
|
Отправлено: 09.02.08 21:02. Заголовок: Наверное так будет п..
Наверное так будет правильней!
|
|
|
|
| Выпускница Пуффендуя. Преподаватель "Полётов на метле"
|
|
|
Отправлено: 09.02.08 21:47. Заголовок: А я считаю что это д..
А я считаю что это должен быть преподаватель или приведение.
|
|
|
|